[1]

Как полюбить Сибирь?

В чем главные богатства нашей страны? В голову приходит много всего: культура, красота, многонациональность… В этом перечне было бы странно не упомянуть ресурсы, в особенности, нефть и газ.

Много драгоценных запасов находится в недрах Тюменской области:

здесь сконцентрировано 97 добывающих и производственных предприятий. Через Тюменскую область проходит Транссибирская магистраль, 4 автомобильных дороги федерального значения, что дает связь с разными регионами страны.

Тюменской промышленности есть, чем гордиться, что показать и предложить, поэтому предприятия с большим энтузиазмом развивают промышленный туризм!

О перспективах нового вида туризма в тюменской области рассказал Директор Департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области Антон Машуков.

— Антон, в чем, по-вашему, суперсила региона?

— Отвечу кратко и ёмко: в людях. Есть такое понятие: «тюменский характер». Наши жители его многократно проявляли. Например, 60 лет назад шло освоение западносибирских богатств. В непростых условиях строились целые города, чтобы обеспечить нашу страну благополучием на десятки лет вперед. Это говорит о силе духа наших земляков!

Еще одна наша суперсила — это экономика, значимая в масштабах страны. Перед нами стоит задача правильно о ней рассказать.

Будем честны: если предприятие делает трубы, то его главная компетенция -трубы, а не туристические маршруты. Но они хотят научиться рассказывать о своей работе! Акселератор «Открытая промышленность» АСИ как раз дает нам возможность на пяти пилотных предприятиях научиться делать так, чтобы экскурсии были интересны и полезны людям.

— Любое «как» возникает из "зачем". Расскажите, зачем региону и предприятиям развивать промышленный туризм?

— Население Тюменской области увеличивается, причем помимо естественного прироста населения мы наблюдаем миграционный. Люди переезжают к нам, потому что тут есть работа, хорошие зарплаты и вся нужная инфраструктура.

В то же время все наши предприятия нуждаются в новых кадрах. Поэтому мы хотим наглядно рассказывать, какие предприятия у нас есть, какие специалисты на них востребованы, какие направления развиваются.

Если мы говорим про детский промышленный туризм, его тоже нужно развивать, ведь ребенок — чистый лист, и его нужно правильно «заполнить», заинтересовать, чтобы он остался на родине жить, учиться и работать.

— О чем именно Тюмень хочет рассказать про промышленный туризм?

— Безусловно, это качество и экологичность продукции, высокая культура производства и, конечно, люди, которыми мы гордимся.

Промышленный туризм — способ представить в деле «героев нашего времени», тех, кто вдохновляет своими делами. Например, один из участников региональной команды — компания «Стеклотех». Завод по выпуску стеклотары открыт в 2007 году в поселке Богандинском. С 2011 года им руководит Острягина Елена Анатольевна. Она — замечательный пример женщины-руководителя, который успешно управляет мощным и динамичным предприятием. Или, к примеру, Стефанов Виктор Викторович, технолог этого же предприятия. Всю свою жизнь он посвятил стекольной отрасли! Его можно назвать шеф-поваром на стеклянной кухне — так внимательно и неординарно он подходит к каждому рецепту для своих изделий.

— Расскажите о предприятиях, которые участвуют в акселераторе.

— В первую очередь, вы взяли в команду предприятия нефтегазовой и нефтехимической отрасли, потому что они являются лицом нашего региона. Это «ЗапСибНефтехим" — завод по выпуску полимеров, из которых делают почти все: от медицинских масок до автомобильных бамперов. Интересное совпадение: передовое химическое производство находится в 10 км от села, где родился великий химик Менделеев!

Трубный завод «Сибгазаппарат» показывает, как из углеводродного сырья получаются незаменимые для нашего комфорта трубы и полимерные колодцы.

Я уже упоминал о заводе по производству стеклотары — нашей гордости региона.

Есть и другие интересные направления, которые мы включили в состав. Например, это компания Металл Профиль Урал, которая производит стройматериалы. Она входит в список «200 крупнейших частных компаний Росиии» по версии Forbes. Через их склад в месяц проходит около 3 000 тонн тонколистовой стали.

— Каких результатов ждете от развития промышленного туризма?

— Сейчас мы сконцентрированы на качестве итогового маршрута. Для нас главное — разработать для туристов или местных жителей интересные экскурсии, которые как минимум подарят им хорошие впечатления, а в лучшем случае зажгут их как специалистов.

Если рассуждать в цифрах, то еще в 2022-ом году наши промышленные предприятия посетило более 3000 человек. Мы надеемся, что сможем ежегодно увеличивать количество посетителей на предприятиях на 20−30%.

Мы хотим, чтобы предприятия дополнили образ Тюмени, холодной снаружи, но горячей внутри. «В Сибирь по своей воле!" — так звучит наш региональный туристический слоган. Регион наш полон гостеприимства, мы умеем делать жизнь комфортной, а работу интересной. И промышленный туризм призван подкрепить эти наши важные сообщения!

В
[1]
Как полюбить Сибирь?
В чем главные богатства нашей страны? В голову приходит много всего:
Много драгоценных запасов находится в недрах Тюменской области:

здесь сконцентрировано 97 добывающих и производственных предприятий. Через Тюменскую область проходит Транссибирская магистраль, 4 автомобильных дороги федерального значения, что дает связь с разными регионами страны.

Тюменской промышленности есть, чем гордиться, что показать и предложить, поэтому предприятия с большим энтузиазмом развивают промышленный туризм!

О перспективах нового вида туризма в тюменской области рассказал Директор Департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области Антон Машуков.

— Антон, в чем, по-вашему, суперсила региона?

— Отвечу кратко и ёмко: в людях. Есть такое понятие: «тюменский характер». Наши жители его многократно проявляли. Например, 60 лет назад шло освоение западносибирских богатств. В непростых условиях строились целые города, чтобы обеспечить нашу страну благополучием на десятки лет вперед. Это говорит о силе духа наших земляков!

Еще одна наша суперсила — это экономика, значимая в масштабах страны. Перед нами стоит задача правильно о ней рассказать.

Будем честны: если предприятие делает трубы, то его главная компетенция -трубы, а не туристические маршруты. Но они хотят научиться рассказывать о своей работе! Акселератор «Открытая промышленность» АСИ как раз дает нам возможность на пяти пилотных предприятиях научиться делать так, чтобы экскурсии были интересны и полезны людям.

— Любое «как» возникает из "зачем". Расскажите, зачем региону и предприятиям развивать промышленный туризм?

— Население Тюменской области увеличивается, причем помимо естественного прироста населения мы наблюдаем миграционный. Люди переезжают к нам, потому что тут есть работа, хорошие зарплаты и вся нужная инфраструктура.

В то же время все наши предприятия нуждаются в новых кадрах. Поэтому мы хотим наглядно рассказывать, какие предприятия у нас есть, какие специалисты на них востребованы, какие направления развиваются.

Если мы говорим про детский промышленный туризм, его тоже нужно развивать, ведь ребенок — чистый лист, и его нужно правильно «заполнить», заинтересовать, чтобы он остался на родине жить, учиться и работать.

— О чем именно Тюмень хочет рассказать про промышленный туризм?

— Безусловно, это качество и экологичность продукции, высокая культура производства и, конечно, люди, которыми мы гордимся.

Промышленный туризм — способ представить в деле «героев нашего времени», тех, кто вдохновляет своими делами. Например, один из участников региональной команды — компания «Стеклотех». Завод по выпуску стеклотары открыт в 2007 году в поселке Богандинском. С 2011 года им руководит Острягина Елена Анатольевна. Она — замечательный пример женщины-руководителя, который успешно управляет мощным и динамичным предприятием. Или, к примеру, Стефанов Виктор Викторович, технолог этого же предприятия. Всю свою жизнь он посвятил стекольной отрасли! Его можно назвать шеф-поваром на стеклянной кухне — так внимательно и неординарно он подходит к каждому рецепту для своих изделий.

— Расскажите о предприятиях, которые участвуют в акселераторе.

— В первую очередь, вы взяли в команду предприятия нефтегазовой и нефтехимической отрасли, потому что они являются лицом нашего региона. Это «ЗапСибНефтехим" — завод по выпуску полимеров, из которых делают почти все: от медицинских масок до автомобильных бамперов. Интересное совпадение: передовое химическое производство находится в 10 км от села, где родился великий химик Менделеев!

Трубный завод «Сибгазаппарат» показывает, как из углеводродного сырья получаются незаменимые для нашего комфорта трубы и полимерные колодцы.

Я уже упоминал о заводе по производству стеклотары — нашей гордости региона.

Есть и другие интересные направления, которые мы включили в состав. Например, это компания Металл Профиль Урал, которая производит стройматериалы. Она входит в список «200 крупнейших частных компаний Росиии» по версии Forbes. Через их склад в месяц проходит около 3 000 тонн тонколистовой стали.

— Каких результатов ждете от развития промышленного туризма?

— Сейчас мы сконцентрированы на качестве итогового маршрута. Для нас главное — разработать для туристов или местных жителей интересные экскурсии, которые как минимум подарят им хорошие впечатления, а в лучшем случае зажгут их как специалистов.

Если рассуждать в цифрах, то еще в 2022-ом году наши промышленные предприятия посетило более 3000 человек. Мы надеемся, что сможем ежегодно увеличивать количество посетителей на предприятиях на 20−30%.

Мы хотим, чтобы предприятия дополнили образ Тюмени, холодной снаружи, но горячей внутри. «В Сибирь по своей воле!" — так звучит наш региональный туристический слоган. Регион наш полон гостеприимства, мы умеем делать жизнь комфортной, а работу интересной. И промышленный туризм призван подкрепить эти наши важные сообщения!
культура, красота, многонациональность… В этом перечне было бы странно не упомянуть ресурсы, в особенности, нефть и газ.
В

|Как со мной связаться?

Вы можете написать мне в Telegram или оставить свой номер в форме ниже, чтобы я сам позвонил вам.
[
]
Made on
Tilda